© 1998 - 2018 Город Мастеров СПб Наружная реклама.

Копирование и использование любых информационных материалов размещенных на сайте разрешается только с письменного согласия компании.

Обращаясь к нам за услугами, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

  • Vkontakte - Белый круг

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-МАКЕТОВ И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Фирменный стиль – обязательная составляющая успеха компаний - лидеров. Задумайтесь – среди лидеров любого сегмента рынка нет ни одной компании без яркого и запоминающегося фирменного стиля, и это не случайно. Путь к успеху, это – путь к успешному бренду.

Постоянство ― ключ к успеху. В отношении корпоративного стиля этот девиз отражает то, что фирменный стиль ― это константа, рассчитанная на долгосрочную работу на благо компании. Полный пакет включает ряд элементов, например:

ЛОГОТИП. Базовый компонент ФС, присутствует на носителях от визитки до сайта. Сложность создания его дизайна заключается в разработке концепции, которая стильно отражает сферу деятельности фирмы, подчеркивая ее имидж.

ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА. Усиливают эмоциональное впечатление от логотипа, поэтому при подборе цветовой гаммы учитывают знания о психологическом воздействии на пользователей.

ФИРМЕННЫЙ ШРИФТ. Счет количества видов шрифтов идет на тысячи. Выбрать какой-то один легко, но дизайнеры предлагают 2-3 шрифта для разных видов инструментов: документации, рекламной полиграфии, электронных носителей, наружной рекламы.

КОРПОРАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. Бланк, конверт, папка для бумаг ― для каждого вида существуют строгие правила. Поэтому задача дизайнеров ― предложить вариант оформления с учетом пожеланий клиента, но без нарушения стандартных требований.

02.jpg
Логотип ККД коричнивый.jpg
Логотип ШФСК.png
АРКТУР-2.jpg

ПО ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

Обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (812) 64-224-64

Особенности разработки фирменного стиля

Время, когда предприниматели сами рисовали себе логотипы давно прошло. Хотя, до сих пор в рекламе мелькают лого компаний, напрямую взятые из клипартов MS Word. Сегодня разработка фирменного стиля - это важный элемент при построении серьезного бизнеса, а поддержание фирменного стиля на уровне адекватном задачам бизнеса - постоянная задача руководителей. Поэтому, так часто звучит слово ребрендинг. Хорошо, что никому уже не надо объяснять, зачем Билайн или РЖД изменили фирменный стиль - они идут вперед, к новым целям. Вспомните, к каким целям идет Ваш бизнес и соответствует ли им Ваш фирменный стиль. Если есть сомнения, что существующий фирменный стиль отстал от аудитории, которой вы адресуете свой продукт - звоните, пришло время обсудить разработку фирменного стиля.

Оформление интерьера

Все, что может посетитель увидеть внутри магазина или ресторана, должно быть выполнено в едином стиле, с использованием одних и тех же цветовых решений. Вывеска заведения, униформа работников, салфетки, тарелки и бокалы обязательно должны содержать логотип ресторана (магазина).

Предметы интерьера должны хорошо сочетаться между собой, подходить по стилю и цветам к общей гамме ресторана. Для того, чтобы не запутаться в оттенках цветов и использовании логотипа, специалисты подготавливают брендбуки.

РАЗРАБОТАЕМ и СОГЛАСУЕМ

Дизайн.png
Проектно техническая документация.png

Прочие элементы фирменного стиля

Для фирмы также необходимыми являются такие элементы:

  • визитки, буклеты;

  • фирменная одежда и бейджи сотрудников;

  • наружная реклама и реклама на транспорте;

  • сувенирная продукция.

Выполненные в едином стиле, эти вещи помогут рекламе заведения, создадут его образ и сделают ресторан или магазин легко узнаваемым. Очень удачным является использование атрибутики собственного бренда при заказе упаковочных материалов, таких как коробки, пакеты, эко-сумки. Люди повседневно их используют и смогут хорошо запомнить название вашей компании.

Если у вас уже есть блестящая идея и вы хотите, чтобы он радовал не только вас, но и множество посетителей, приходите к нам – здесь специалисты дизайна и маркетинга помогут Вам создать уникальный фирменный стиль заведения любого класса.

ПОРТФОЛИО

ПО ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

Обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (812) 64-224-64