© 1998 - 2018 Город Мастеров СПб Наружная реклама.

Копирование и использование любых информационных материалов размещенных на сайте разрешается только с письменного согласия компании.

Обращаясь к нам за услугами, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

  • Vkontakte - Белый круг

ИЗГОТОВЛЕНИЕ

ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН МАГАЗИНОВ

п39.JPG
п29.jpg

Рекламная компания Город Мастеров проводит оформление витрин магазинов. Это маркетинговым ход, который значительно увеличивает число потребителей товара (услуги).

Заказчиками такой рекламы чаще всего выступают магазины по реализации всех видов одежды и универсальные торговые центры, т.е. такие торговые точки и магазины, которые оборудованы большими окнами. Как правило, это оклеивание оконных проемов аппликацией из винила, которую изготавливают с помощью различных инструментов для плоттерной резки. Одним из способов размещения рекламы такого вида является создание элементов внутреннего оформления в самой витрине. К ним относятся, например, подставки и снежинки в объемном исполнении. Обычно такие конструкции для интерьерной рекламы изготавливают в переносном варианте и небольшом весе для частой смены экспозиций. Также применяются и стационарные изделия с легко заменяющейся информативной лицевой поверхностью, как например, для смены дня проведения акций и распродаж товаров.

DSC_2299.JPG
77.jpg

Некоторые особенности этого вида рекламы

1. Оклейка окон самоклеящимися пленками.

2. Брендированные окна с установкой экспонатов.

3. Установка подвесных конструкций (табличек, баннеров, коробов).

ПО ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

Обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (812) 64-224-64

Способы информативного размещения

Применение пленок самоклеящего типа.

Такой вид оформления витрин магазинов и учреждений предполагает, что информативный продукт наклеивается на стекло. Это считается самым дешевым способом проведения рекламной акции.

 

Брендированные оконные проемы с другими рекламными элементами

Этот способ декорирования витрин рекламой связан с применением композиционных элементов рекламной компании, которые создают законченное действие создаваемого сюжета. Для создания такого сложного объекта действия применяются как объемные подсвеченные буквы, так и муляжи рекламируемой продукции, если это одежда – то и манекены в различных одеяниях. Кроме этого в такой акции задействуются различные игрушки для детей и конструкции, создающие законченную картину рекламного акта. По своей сложности и обеспеченности такой вид декорирования витрин и оконных проемов считается наиболее затратным, но цель оправдывает средства, и создаваемые сцены из произведений максимально привлекают потребителя услуг (товаров).

РАЗРАБОТАЕМ и СОГЛАСУЕМ

Дизайн.png
Проектно техническая документация.png